Финалистка конкурса Евровидение 2013 года Мариетта Вэйс, которая не так давно сняла в своем видеоклипе на песню «Не відпускаю» сына Ирины Билык, записала новую композицию, которую посвятила бывшему президенту Америки Бараку Обаме. Песня – о любви, и, на первый взгляд, никак не связана с первым лицом государства США. Но так получилось, что запись будущего хита «Прощавай» проходила на студии в разгар американских политических событий. Находясь под впечатлением, Мариетта не смогла остаться в стороне и решила поддержать бывшего президента США, высказав строчками из своей композиции симпатию и уважение к нему.
«В Америке у меня живут родственники, они разделились на два лагеря: одни были за Барака Обаму, другие – за Дональда Трампа. Думаю, последний будет очень эпатажным президентом, который может сделать много неожиданных шагов, поэтому у меня пока сложное отношение к нему. А Барака Обаму я выделяю среди всех других первых лиц государства за хорошее чувство юмора. Мне кажется, такой президент должен остаться в истории и запомниться людям. Конечно, я не живу в Америке и не могу оценивать его как политика – творческий человек должен заниматься своими делами, но то, как он ведет себя, какое у него всегда хорошее настроение, какой он позитивный, мне очень импонирует»,– призналась Мариетта.
По словам исполнительницы, изначально эту композицию хотели записать на английском языке, но возникли сложности с текстом.
«Уже много лет я сотрудничаю с музыкальным продюсером Дмитрием Сидоровым. Эта песня, как и многие мои другие, принадлежит его перу. Мы долго думали над этой композицией, изначально хотели написать ее на английском, но автор, который работал над англоязычным вариантом, не смог уловить мелодику. Тогда очень быстро пришел текст этой песни на украинском языке, а вот запись на студии была очень длительной. Обычно это занимает не более недели, но в этот раз все оказалось гораздо сложнее. По своему настроению песня на первый взгляд кажется простой, а вот в вокальном отношении она очень сложная, поэтому мы активно искали в студии необходимые интонации, и записывали ее больше месяца, но результат мне понравился», – заключила Мариетта Вэйс.