Украинский шоумен, писатель и певец Антин Мухарский вынужденно выехал из Украины. По его словам, причиной такого шага стали взаимоотношения со второй женой Снежаной Егоровой, а именно вопрос выплаты алиментов и свидания с детьми.
Соответствующее сообщение появилось на его странице в Facebook.
Как отметил в сообщении художник, сейчас он может находиться в одной из стран Европы, где, вероятнее всего, в ближайшее время попросит политического убежища.
«Это решение стало абсолютно спонтанным, ведь я до последних минут своего пребывания в Украине ждал и верил в то, что меня услышат те чиновники, к которым я обращался лично и на которых возложена ответственность за соблюдение законности в этой стране. Я писал открытые письма Представителю Президента в Верховной рады Ирине Луценко и министру юстиции Павлу Петренко, я обращался с официальными заявлениями во все возможные институты, которые занимаются соблюдением справедливого судопроизводства в Украине», – подчеркнул он.
Одновременно Мухарский объясняет: единственное, чего он просил у государства в последнее время – это справедливости, однако поскольку современное украинское государство не может этого дать, поэтому решил его покинуть.
«Почти четыре года в Оболонском суде рассматривается мой первоначальный иск о пересмотре размера алиментов и порядке свиданий с детьми. И если с первой супругой я не имею никаких проблем в порядке общения, свиданий и участия в воспитании и содержании детей, то во втором варианте подобные проблемы существуют. Они начались в 2012 году с появлением в моей жизни проекта Орест Лютый, ведь бывшая жена выступила категоричной противницей критики существующей на то время в Украине власти. Это привело к тому, что в октябре 2012 года мне было отказано в праве видеться с моими детьми, с мотивацией “якобы папа помешался на политической почве”. С того времени мы проживали отдельно», – добавляет шоумен.
По его словам, в октябре 2013 года ему были предъявлены условия материального характера, на которые он ради возможности общаться с детьми согласился.
«В частности: я должен был оставить матери моих детей все совместно нажитое в браке имущество: большой частный дом на Осокорках, четырехкомнатную квартиру на Святошино и два автомобиля. А также взял на себя обязательства выплачивать матери на содержание трех несовершеннолетних детей в размере эквивалентном 3 тысячам долларов, что на тот момент составляло 24,3 тысячи гривен. Все эти положения были зафиксированы в брачном контракте», – констатирует артист.