Site icon Ink

Украинский певец и автор хитов рассказал, как его «затерли» воротили российского шоу-биза

Уроженец Мелитополя Запорожской области, певец и композитор Аркадий Хоралов заявил, что без связей и денег молодым талантам на сцену не попасть. С пропускной системой отечественного шоу-бизнеса артист сталкивался и сам. Своим опытом он поделился в интервью ria-m.tv, сообщает «РБК-Украина».

«В 1983-84 году, когда у меня уже был готов сольный альбом, поэт Андрей Дементьев отнес нашу песню «Давай попробуем вернуть» на рассмотрение худсовета Гостелерадио. Ее тогда уже пели по всему Советскому Союзу. Несмотря на то, что худсовет под председательством Александры Пахмутовой принял нашу песню и, по ее словам, «открыл имя Аркадия Хоралова», песня никуда не пошла, потому что редакторы ее не пропустили — сказали, что исполнение попахивает западом, что это не советское. Мне перекрыли все входы и выходы, потому что каждый новый хит отодвигает на задний план предыдущие, а это, естественно, никому из авторов и исполнителей не было нужно. Поэтому эта песня не звучала многие годы на радио и телевидении», — считает Аркадий Хоралов.

«Однажды я пришел к Игорю Крутому, который тогда уже был владельцем передачи «Песня года». Я спросил, почему песню «Новгодние игрушки», которая к тому времени была популярна и востребована на радио и ТВ, не может звучать на «Песне года». А он ответил: «Ты покажи мне рейтинги». Я понял, что разговаривать бесполезно», — рассказал он.

«Годами есть определенная когорта людей, которые переваливаются с одного телеканала на другой. Это одни и те же имена, одни и те же лица. Это те, кто в так называемой тусовке. Многие буквально живут на телевидении, чтобы где-то засветиться. Я не из этой серии. Куда меня приглашают и где меня уважают, я приду с удовольствием. А там, где надо себя нахваливать, пробиваться, что-то просить — это не мое. Моя совесть мне этого не позволяет. Меня узнают, меня любят, мне пишут такие письма, что порою слеза пробивается. А сейчас, к сожалению, крутят не очень достойных. И как жаль тех, что достойны, но нигде не звучат, мы их не слышим», — отметил Хоралов.

«Лично я не чувствую себя ущемленным и на свою судьбу не обижен. Кстати, песня «Мелитополь», посвященная моему родному городу, здесь тоже не крутится, хотя ее очень любят и хотели бы слышать. Все праздники в городе проходят без нее. А ведь я ее писал для жителей Мелитополя! Оказалось, что никому это не интересно. А я столько тепла, нежности и любви к родному городу туда вложил…» – пожаловался композитор.

«Пропускная система на сцену — это личные отношения, симпатии, деньги, если хотите — даже кумовство. Если у вас этого нет, вы никому не нужны. Сегодня это ни для кого не секрет, это известный факт», — заявил он.

Exit mobile version