Издание The New York Times назвало десять лучших актеров 2017 года и выпустило с ними короткометражки-хорроры. Об этом сообщает «Новое время».
Критики A.O. Скотт и Уэсли Моррис объяснили выбор редакции и рассказали о каждом из отмеченных актеров.
Также редакция сняла короткометражные фильмы ужасов с этими десятью актерами. По мнению издания, чей новый печатный номер называется Год ужаса, 2017-й был лучшим годом для фильмов ужасов с 1970-х. «Когда все плохо, этот жанр найдет способ рассказать, что все могло бы быть еще хуже», — заявили в NYT.
Таким образом, 10 лучших актеров года по версии The New York Times это:
Николь Кидман (Роковое искушение, Убийство священного оленя)
«Истина в том, что Николь Кидман может войти в список великих актеров почти любого года, практически за любую ее роль. Она всегда интересна, всегда удивляет и постоянно тревожит, даже когда фильм не дотягивает».
Энди Серкис (Война за планету обезьян)
«Сочувствие, которое мы чувствуем к обезьянам, рождается из того, насколько ужасными кажутся люди. Остальное дает то, насколько убедительного лидера обезьян Цезаря создал Серкис. Вы действительно готовы следовать за ним в рай, на войну и даже на погибель».
Тимоти Шаламе (Назови меня своим именем)
«Тимоти Шаламе, 21-летний актер, который играет Элио, демонстрирует виртуозность… Фильм Луки Гуаданьино, один из трех фильмов, в котором Шаламе появился в этом году (другие — Враги и Леди-Птица), — сочный, чувственный и неуловимый, движимый менее сюжетом, чем настроением. Настроение, которое держит фильм в движении — томящее, возбужденное, нетерпеливое, восторженное — относится главным образом к Элио».
Синтия Никсон (Тихая страсть)
«Если что-то противоположное Сексу и городу — это, безусловно, жизнь самого знаменитого отшельника Амхерста (Эмили Дикинсон — НВ). В то время как Эмили в исполнении Никсон — это не Миранда. Она умна, безобидна, общительна, принципиальна и прежде всего занята всем и всеми».
Сирша Ронан (Леди-птица)
«Даже будучи подростком, она (Сирша Ронан — НВ) явно обладала дисциплинированностью и универсальностью уровня Стрип (Мэрил Стрип — НВ), а также неотступностью, бесстрашием, непоколебимой честностью, которые чаще всего ассоциируются с такими великими французскими актрисами, как Джульетт Бинош и Изабель Юппер».
Джейк Джилленхол (Сильнее)
«Джилленхол нашел способ сыграть роль, которую можно назвать харизматически незаметной; кроме того, он не просто играет, он растворяется внутри нее. … Он работает с замечательной сдержанностью. Персонаж борется с потерей ног и непрестанным восхищением. Актер, похоже, ни с чем не борется».
Даниэль Вега (Фантастическая женщина)
«Фантастическая женщина снята в Чили, но ее звезда Даниэль Вега практикует натуралистическую европейскую актерскую игру. Эта игра больше похожа на бытие: она пробирается сквозь фильм, поскольку это похоже на обычный день Вега. Если вы женщина-трансгендер, как и Вега, этот день может повлечь за собой нападки бывшей жены вашего умершего друга, его сына и друзей его сына».
Бруклин Принс (Проект Флорида)
«Вызвал ли какой-нибудь киноактер столько удивления, как эта маленькая девочка? Может Дайан Китон в Энни Холл или Голди Хоун в 1980-е годы. Но Бруклин Принс играет 6-летнюю бедную девочку Муни, а не буржуазного, безнадежного романтика».
Тиффани Хэддиш (Улетные девушки)
«Хэддиш — настолько харизматичная, живая. Дина, любительница тусовок, которую она играет в Улетных девушках, обладает той харизмой, которая требует и от вас, чтобы вы были энергичны».
Дэниэл Калуя (Прочь)
«Он (герой Дэниэла Калуя) — и жертва, и мститель. Является суррогатом кинорежиссера и зрителей, пассивным и беспомощным, как Миа Фэрроу в Ребенке Розмари, а затем — такой харизматичный и решительный. Он не может поверить своим глазам, а ты не можешь отвести глаз с него».